Регистрация
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Не от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть
Януш Корчак
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.olga-kurd.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Дневник .ru
Сейчас на сайте: 56


Ольга Викторовна

Курдюмова

Образование: Высшее
Квалификационная категория: высшая
Общий трудовой стаж, лет: 19
Педагогический стаж, лет: 19
Место работы: МБОУ "Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов"
Должность: учитель начальных классов

Кратко о себе

Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.     Наверное, это и есть  моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаюучителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.  В детстве мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. Мне безумно хотелось поскорее стать взрослой,  и стать Учителем с большой буквы. И вот моя мечта осуществилась, воплотились в жизнь все мои детские «уроки»…



Сведения об образовании


1.Педагогический колледж

Годы обучения: 1994 - 1997
Форма обучения: очная
Факультет: начальное обучение
Квалификация: учитель начальных классов
Направление/специальность: преподавание в начальных классов
Специализация: организатор компьютерного класса в начальной школе
изображение
Диплом

2.Педагогический институт

Годы обучения: 2000 - 2004
Форма обучения: заочная
Квалификация: учитель
Направление/специальность: Педагогика и методика начального образования
Специализация: Экология
изображение
Диплом


Повышение квалификации


Издательский центр Вентана граф

Год окончания: 2015
Название курса: Педагогическая диагностика стартовой готовности первоклассника к обучению в школе
Количество часов: 2
изображение
Сертификат

Издательский центр Вентана граф

Год окончания: 2015
Название курса: Работа с текстом средствами курсов " Русский язык" и "Окружающий мир" в системе Л.В.Занкова
Количество часов: 2
изображение
Сертификат

ГБОУ ДПО " Нижегородский институт развития образования"

Год окончания: 2015
Название курса: "Основы религиозных культур и светской этики": содержание и методика преподавания"
Количество часов: 72
изображение
Удостоверение

Издательство "Академкнига"

Год окончания: 2015
Название курса: Проектирование урока и поурочное планирование методов формирования УУД- гарантия достижения планируемых результатов обучения в начальной школе. Использование электронной формы учебника на уроках в начальной школе"
Количество часов: 4
изображение
Сертификат

Проект Инфоурок

Год окончания: 2015
Название курса: Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения
Количество часов: 2
изображение

Вебинар издательства Просвещение

Год окончания: 2014
Название курса: " Итоговая оценка: метапредметные результаты"
Количество часов: 2
изображение
Сертификат

Вебинар издательства Просвещение

Год окончания: 2014
Название курса: " Итоговая оценка: метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией"
Количество часов: 2
изображение
Сертификат

ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования"

Год окончания: 2013
Название курса: " Использование ИКТ в проектной деятельности на основе технологий сотрудничества и критического мышления по программе Intel " Путь к успеху"
Количество часов: 36
изображение
Сертификат

Институт информационных технологий АйТи

Год окончания: 2012
Название курса: Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе"
Количество часов: 72
изображение
Удостоверение

ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования"

Год окончания: 2011
Название курса: Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС"
Количество часов: 108
изображение
Удостоверение

Государственный университет Высшей школы экономики

Год окончания: 2008
Название курса: Инновационные технологии обучения: теория и практика"
Количество часов: 74
изображение
Удостоверение


Профессиональные конкурсы


Районный конкурс "Учитель года-2007”



Награды и благодарности


Благодарственное письмо «»

Год награждения (поощрения): 2015
От кого: Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада " Наше наследие"
За что: за подготовку участников Муниципального тура Открытой Всероссийской Интеллектуальной Олимпиады " Наше наследие" начальной школы 2015 года
Уровень: всероссийский
изображение

Свидетельство «»

Год награждения (поощрения): 2015
От кого: Инфоурок
За что: подготовила победителей Международной дистанционной олимпиады по русскому языку(занявших 1,2 места)
Уровень: международный
изображение

Свидетельство «»

Год награждения (поощрения): 2015
От кого: Инфоурок
За что: подготовила победителей Международной дистанционной олимпиады по предмету " Литературное чтение"(занявших 2 место)
Уровень: международный
изображение

Свидетельство «»

Год награждения (поощрения): 2015
От кого: Инфоурок
За что: подготовила участников Международной дистанционной олимпиады по математике
Уровень: международный
изображение

Свидетельство «»

Год награждения (поощрения): 2015
От кого: Инфоурок
За что: подготовила участников Международной дистанционной олимпиады по предмету " Окружающий мир"
Уровень: международный
изображение

Свидетельство «»

Год награждения (поощрения): 2015
От кого: Инфоурок
За что: за активное участие в работе проекта для учителей
Уровень: международный
изображение

Сертификат «»

Год награждения (поощрения): 2015
От кого: Министерство культуры Нижегородской области Нижегородская государственная областная детская библиотека
За что: за участие учащихся в областном проекте " День ЧТЕНИЯ-круглый год"
Уровень: муниципальный
изображение

Сертификат «»

Год награждения (поощрения): 2015
От кого: Президентская школа-НН
За что: за содействие в развитии различных форм внеурочной деятельности,вовлечение учащихся в олимпиадное движение и достижение результатов при подготовке к 14 Олимпиаде " ИнтеллекТ" среди учащихся Ленинского района города Нижнего Новгорода
Уровень: муниципальный
изображение

Сертификат «»

Год награждения (поощрения): 2015
От кого: Зелёное движение ЭКА
За что: являлась координатором школьной команды программы "Зелёные школы России" Движения ЭКА
Уровень: муниципальный
изображение

Благодарственное письмо «»

Год награждения (поощрения): 2015
От кого: Депутат городской Думы города Нижнего Новгорода Богданов Игорь Михайлович
За что: С Днём учителя
Уровень: муниципальный
изображение

Благодарность «»

Год награждения (поощрения): 2015
От кого: Администрация и педагогический коллектив МБОУ СОШ №91 с углубленным изучением отдельных предметов
За что: за активную помощь в подготовке к конкурсу " Утренняя звёздочка"
Уровень: учебного заведения
изображение

Сертификат «»

Год награждения (поощрения): 2014
От кого: Президентская школа-НН
За что: За достижение результатов в подготовке учащихся к 10 Олимпиаде " ИнтеллекТ" среди школьников Ленинского района г. Нижнего Новгорода
Уровень: муниципальный
изображение

Благодарность «»

Год награждения (поощрения): 2014
От кого: Инфоурок
За что: За активное участие в работе проекта для учителей
Уровень: международный
изображение

Свидетельство «»

Год награждения (поощрения): 2014
От кого: Инфоурок
За что: Подготовила учащихся к участию в Международной дистанционной олимпиаде по математике, ставших победителями(2-3 место)
Уровень: международный
изображение

Свидетельство «»

Год награждения (поощрения): 2014
От кого: Инфоурок
За что: подготовила учащихся к участию в Международной дистанционной олимпиаде по предмету "Окружающий мир", ставших победителями (1,2,3 места)
Уровень: международный
изображение

Свидетельство «»

Год награждения (поощрения): 2014
От кого: Инфоурок
За что: подготовила учащихся к участию в Международной дистанционной олимпиаде по предмету "Русский язык" "
Уровень: международный
изображение

Свидетельство «»

Год награждения (поощрения): 2014
От кого: Инфоурок
За что: подготовила учащихся к участию в Международной дистанционной олимпиаде по предмету " Литературное чтение"
Уровень: международный
изображение

Благодарность «»

Год награждения (поощрения): 2014
От кого: Администрация и педагогический коллектив МБОУ СОШ №91 с углубленным изучением отдельных предметов
За что: за творческий подход в подготовке к конкурсу " Утренняя Звёздочка"
Уровень: учебного заведения
изображение

Благодарность «»

Год награждения (поощрения): 2013
От кого: Центр поддержки талантливой молодёжи
За что: За организацию и проведение Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников
Уровень: всероссийский
изображение

Благодарственное письмо «»

Год награждения (поощрения): 2013
От кого: Рождественская сторона
За что: За создание уникальной акции " Подарок немецкому другу", проводимой в рамках Российско- Германского уличного фестиваля на "Рождественской стороне"
Уровень: муниципальный
изображение

Благодарность «»

Год награждения (поощрения): 2012
От кого: Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области Экологический центр " Дронт"
За что: За организацию п проведение открытых уроков на тему раздельного сбора отходов в школах Нижнего Новгорода
Уровень: областной
изображение

Благодарственное письмо «»

Год награждения (поощрения): 2012
От кого: Министерство культуры Нижегородской области Нижегородский государственный детский театр " Вера"
За что: За творческое сотрудничество с театром в воспитании подрастающего поколения
Уровень: областной
изображение

Грамота «»

Год награждения (поощрения): 2006
От кого: Управление образования Ленинского района г. Нижнего Новгорода
За что: За успешную организацию учебно-воспитательного процесса, прфессионализм и творчество в работе
Уровень: местный
изображение


Обмен педагогическим опытом


Свидетельство «»

Год награждения (поощрения): 2015
За что: Методическая разработка по русскому языку на тему " Родовые окончания имён прилагательных"(2 класс)
Уровень: международный
изображение
Свидетельство

Благодарственное письмо «»

Год награждения (поощрения): 2014
От кого: ГБОУ ДПО " Нижегородский институт развития образования"
За что: Проведение учебно-методического семинара " ФормированиеУУД при изучении раздела программы"русский язык" в системе развивающего обучения Л.В. Занкова в условиях внедрения ФГОС"
Уровень: областной
изображение

Свидетельство «»

Год награждения (поощрения): 2014
От кого: Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области
За что: За участие в проведении открытых экологических уроков
Уровень: областной
изображение


Тема самообразования

" Проектная деятельность как технология формирования информационной культуры младших школьников"

“ Информационная культура” – это прежде всего владение методами и способами получения информации, её переработки и использования. Это совокупность качеств, отражающих знания и представления об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью. Это умение вести поиск информации, использование и оценка информации, владение технологиями компьютерных коммуникаций, умение осваивать и использовать возможности информационных технологий во всех сферах деятельности.

Модель выпускника начальной ступени обучения – творчески развитая личность, которая обладает жизненной и нравственной культурой , осознаёт ценности образования , проявляет инициативу и творчество.

Проектная деятельность младших школьников как раз и способствует: осуществлению в единстве разностороннего развития, обучения и воспитания обучающихся; формированию информационной культуры личности; развитию творческих способностей и активности учащихся; формированию проектного мировоззрения и мышления, формированию познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который возвеличивает их в собственных глазах и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества; адаптации к современным социально-экономическим условиям жизни.

Основой организации проектной деятельности выступает метод проектов.

Метод проектов характеризуется как личностно- ориентированный, деятельностный.; он обучает взаимодействию в группе и групповой деятельности; развивает умения самовыражения, самопроявления, самопрезентации и рефлексии; формирует навык самостоятельности в мыслительной, практической и волевой сферах; воспитывает целеустремлённость, ответственность, инициативность и творческое отношение к делу. В связи с тем, что реализация проекта требует работу с информацией – поиск, обработку, использование, созидание и т.п., метод проекта создаёт условия для формирования информационной культуры младших школьников.